Ваша Втіха

Изготовление внешней рекламы

Брендирование торгових точок, и торгового оборудования.

ПАРУ СЛОВ О ИСТОРИИ БРЕНДИНГА…
Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники, кузнецы, помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей.

В наше время все компании, магазины, кафе, стремятся построить свой бренд. В практически любой торговой точке интерьер оформлен в своем уникальном стиле. Такое оформление и называется брендированием торговой точки. Плакаты, стенды, логотипы, цветовое решение, вывеска – все это служит одной цели: сделать узнаваемым бренд. Это метод поддержки бренда, и за это компании-производители готовы отдавать свои деньги, ведь это эффективный способ борьбы за потребителя.

Брендирование торговых точек – это результативный и доступный путь к узнаваемости любой торговой марки. Весьма распространенным способом брендирования торговых точек является покрытие всех видимых поверхностей киоска или магазина пластиковыми панелями с изображениями рекламного характера. Для оформления стеклянных витрин, применяется перфорированная пленка или светопропускающая баннерная сетка.

Красочное, яркое оформление магазина повышает объем продаж. И это неслучайно — брендирование торговой точки формирует верное представление потребителей о предлагаемом товаре и его качестве. Если магазин будет иметь узнаваемое оформление, то к нему потянутся покупатели. Которые ранее уже посещали подобные магазины в других местах

Не стоит путать брендирование непосредственно торговых точек с размещением рекламы торговых брендов в них. Это две задачи, которые имеют каждый свою цель. Брендированные холодильники в магазинах, различные постеры и воблеры, брендированные лотки для сдачи и другие рекламные трюки абсолютно призваны напоминать про товары, что заметно влияет на выбор потребителей во время совершения покупок.

Брендированное оборудование (стеллажи, стойки, полки) является эффективным рекламным воздействием торговой марки на покупателя в точке продажи, при этом является мощным инструментом создания и поддержания имиджа торговой марки, и идеальным инструментом для привлечения максимального внимания покупателей к месту продаж и товару.
Яркое брендированное торговое оборудование с привлекательным дизайном, как ничто другое, позволит выделить Ваш товар или бренд в торговом зале.

На сегодняшний день технический потенциал позволяет изготавливать стеллажи и стойки любых конструкций из металла, проволоки, дерева, ламинированной ДСП, стекла или пластика. Также возможна комплектация стеллажей из стандартных комплектующих, с нанесением логотипов и изображений любых размеров и расцветок.

Благодаря профессионализму и креативному мышлению наших специалистов, Вы можете получить оригинальное оформление новых площадей или ребрендинг уже существующих. Каждый декоративный элемент или часть занятого оборудования может содержать логотип, название, фирменный цвет или иную информацию о Вашей организации или продукции.

РАЗРАБОТКА БРЕНДА, БРЕНД БУК
Цель брендинга

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА
Если бренд создается с нуля, тогда нужно действовать по этапно, а нужно вот что:
– анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);
– планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);
– строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);
– продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);
– мониторинг бренда и оценка эффективности действий.

БРЕНД — ИМИДЖ

Бренд-имидж – это представление о бренде, которое отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя.
Бренд-имидж помогает потребителям обрабатывать информацию, выделять бренд из ряда других, создавать неосязаемые преимущества, побуждать к его покупке, сообщать позитивные чувства, обеспечивать базу для распространения продукта.
При создании бренд-имиджа учитываются физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя. Происходит обращение не только к сознанию, но и к эмоциям, к подсознанию

СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ БРЕНДА

Завершающим этапом разработки бренда является создание единого комплекта документов, который объединяет все элементы бренда, и регламентирует дальнейшую работу с ним.
В комплект документов входят:
БРЕНДБУК – это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда. В котором описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

ГАЙДЛАЙН — это паспорт стандартов для данного бренда, который позволяет регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и другие элементы, создающие фирменный стиль.
гайдлайн включает в себя свод правил, описывающих корректное и недопустимое применение бренда:
– фирменного знака,
– логотипа и блока,
– схем построения фирменного знака и логотипа,
– фирменных цветов и шрифтов,
– расположения фирменного блока,
– знака (и/или логотипа) на деловой документации и рекламных носителях,

Мы хотим удовлетворить высокие запросы наших клиентов качественными решениями и с этой целью, систематизируя производство, достигли результатов низкой себестоимости.
К высокому качеству, являющемуся неотъемлемой частью нашей продукции, мы считаем нужным добавить, что отличительной чертой, выгодно выделяющей компанию на рынке изготовления рекламы, являются наши привлекательные, оптимальные цены.

Залишити заявку

×
Оставить заявку

×
Телефони:

тел: 050 845 06 21

тел.: 044 332 53 57

×
Телефоны:

тел: 050 845 06 21

тел.: 044 332 53 57

×