Промо стенд

Промо стенд — это центральная часть любой рекламной акции — очень популярны и востребованы, благодаря своей эффективности, удобства и мобильности. Брендовый промо стенд — это удачный вклад средств в раскрутку торговой марки, а также значительный и очень выразительный акцент на рекламируемый товар.

Промо стенд — это универсальный беспроигрышный рекламный инструмент, который будет продвигать рекламируемый товар при дополнительной работе промоутера, и в его отсутствие. Располагается промо стенд как в непосредственной близости от полок, на которых разложены рекламируемый товар, так и на пути следования основного потока посетителей по торговому залу. Кроме того, промо стенд может использоваться и для рекламирования товара или всего бренда на выставках, ярмарках, вестибюлях и фойе и других местах скопления большого количества людей. При этом промо стенд может быть использован не только в качестве рекламного элемента товара или торговой марки, но и в качестве временной торговой точки.

Промостенд изготавливаются из сборных элементов, по типу конструктора. В зависимости от типа применения, промостенды делятся на мобильные и стационарные. Мобильные производятся из легких пластмасс для уменьшения веса. Стационарные более тяжелые, чтобы их можно было свободно собирать и разбирать, а также перевозить с места на место. Преимуществом стационарного промостенда является практичность и надежность, которая подчеркивает профессиональную работу промоутера.

Вы можете позвонить нам и мы проконсультируем Вас по вопросам промопродукции и других видов рекламы.

Виды промостойок:

  • Промостойка пластиковая
  • Промостойка с фризом
  • Дегустационная стойка
  • Промостойка с печатью
  • Мобильная промостойка
  • Стационарная промостойка

Описание и характеристики промостенда, способы применения и использования в рекламном оформлении:

Основным назначением промостенда является выделение рекламируемого товара или торговой марки (бренда) среди большого количества аналогичной продукции, привлечения к нему внимания потребителя, стимулирования процесса выбора и покупательского интереса, создание и закрепление ассоциативных визуальных образов рекламируемой продукции или торговой марки в сознании покупателя на уровне подсознания.

Правильно изготовленный промостенд, расположенный в стратегически важном месте, способен создать у потребителя положительное впечатление о товаре или торговую марку даже в том случае, если его упаковка с маркетинговой точки зрения не является лучшей. Такое стильное и эффективное рекламное оборудование поможет достучаться до сознания потенциального потребителя и способствовать правильной оценке качественных характеристик самого рекламируемого товара.

Конструкция промостенда включает в себя стол, каркас, внутренние полки и два рекламных баннера — верхний и нижний, а также сумка для упаковки и транспортировки. При этом выносной верхний баннер привлекает внимание посетителей, находящихся от него на большом расстоянии.

В зависимости от назначения, т.е. конкретной задачи, которая решается с помощью применения промостенд, для их изготовления могут использоваться самые разнообразные материалы — сталь (обычная или хромированная), алюминий, стекло, пластик, ткань, самоклеющаяся пленка, картон, МДФ, ДСП, разнообразная фурнитура. Независимо от используемых материалов, сборки и разборки промостенда не требуется специальный инструмент, так как это легко передвижная мобильная конструкция.

Промостойки имеют целый ряд преимуществ и отличий от других рекламных материалов: возможность быстрого переноса с места на место, минимум времени на монтаж и демонтаж, возможность многократного использования, компактность в упакованном и разобранном виде, большая выразительность в привлечении внимания покупателей из любой точки торгового зала за счет яркости рекламных элементов и высоты конструкции.

Залишити заявку

×
Оставить заявку

×
Телефони:

тел: 050 845 06 21

тел.: 044 332 53 57

×
Телефоны:

тел: 050 845 06 21

тел.: 044 332 53 57

×