Таблички на полке
Шелфтокер — таблички для полок, рекламно-информационная pos-продукция
Незаменимым рекламно-информационным атрибутом каждого магазина есть шелфтокер. В переводе шелфтокер, означает — «говорящая полка», но не в том смысле, что полка сама способна говорить, а в том, что она дает необходимую информацию о товаре потенциальному покупателю. В частности, шелфтокер предоставляет данные покупателям о стоимости товара, скидки на него, и формирует дополнительные мотивации к покупке, и создает интерес именно к этому бренду. Размещается шелфтокер непосредственно на торце прилавка или полки.
Шелфстрипы и шелфстокеры — ценники и таблички для полок и прилавков
Ассортимент продукции в современных магазинах и торговых центрах отличается большим разнообразием, поэтому покупателю бывает достаточно сложно найти необходимую марку товара. Для исправления этой ситуации применяются — шелфтокеры. Шелфтокер — это специальное рекламное изображение, которое устанавливается на полке с продукцией, полноцветный фигурный рекламный элемент. Его основное назначение — визуально выделить и объединить продукцию одной торговой марки.
К шелфтокеру относится такая pos — продукция, как ценники и шелфстрипы. Ценники ставятся на полку непосредственно у товара. Шелфстрипы представляют из себя узкие полоски или уголки, которые закрепляются на торце полки, в том месте, где находится товар. Они бывают вертикальными и горизонтальными. Шелфтокеры могут прикрепляться с помощью двустороннего скотча, вешаться на крючок или иметь ножки. Материал для их изготовления применяется широкий — бумага и картон (ламинированный и обычный), металл, пластик. Длина шелфтокеров обычно находится в пределах от 15 до 50 см.
Заказать таблички на полки и прилавки — шелфтокеры
Шелфтокер — это очень эффективный pos инструмент в оформлении магазина. При его грамотном применении, он будет значительно повышать узнаваемость товара потребителем. В связи с этим, особую важность для шелфтокера приобретает его дизайн, который и должен послужить для привлечения внимания потребителя, не только к самому товару, но и к его качественных характеристик, цены или возможных преимуществах. Грамотно оформленный шелфтокер, способен не только привлечь внимание покупателя к товару, но и подтолкнуть его к покупке, даже если до этого он и не собирался покупать данный товар. Особенно хорошо зарекомендовали себя шелфтокеры в качестве провокаторов первых пробных покупок, ведь не зря название этих pos — материалов на русский язык переводится как « говорящая полка».